Понедельник, 25.08.2025, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Социально-реабилитационный центр "Радуга"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наши проекты

1. Проект "Экология семьи"

2. Проект "Литературные пятницы"

3. Проект театральная студия "Балаганчик"

4. Проект "Добровольчество"

5. Проект "ЭкоРадуга" 

6. Дорогою добра

7. Чувствуем ладошками 

8. Проекты получившие гранты 2023-2025 

 

Перечень реабилитационных программ  педагогических работников

п/п

Ф.И.О. специалиста, должность

Реабилитационная программа

  1.  

Черемухин Я.О.

"Новому веку - здоровое поколение" - развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья

  1.  

Гайнуллова А.И.

воспитатель

“Ступени к здоровью” -  валеонтологическое воспитание и формирование здорового образа жизни для детей среднего школьного возраста,  попавших в трудную жизненную ситуацию.

  1.  

Глухова Е.В.

воспитатель

“Труд души и ума — залог жизненного успеха” познавательно-творческое развитие  детей подросткового возраста, попавших в трудную жизненную ситуацию.

 

Тивилева О.В.

педагог-организатор

«Познание окружающего мира через народное творчество» для несовершеннолетних попавши в трудную жизненную ситуацию

  1.  

Душкова Л.Н.

воспитатель

«Ступени добра» - нравственно - эстетическое  воспитание детей дошкольного возраста,  оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

  1.  

Ежова Е.И.

воспитатель

«Приобщение детей младшего школьного возраста к здоровому образу жизни в условиях социально -реабилитационного центра» - формирование понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.

  1.  

Игнатьева О.М.

воспитатель

-"Добрый мир»  - формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания.

-Школа эффективного общения - формирование общей культуры воспитанников, развитие духовно-нравственных, личностных и интеллектуальных качеств.

  1.  

Захарова Е.А.

инструктор по труду

-«Умлые ладошки»  - нравственно-эстетическое воспитание детей через прикладное искусство. Развитие объемного творческого мышления, а так же реализация своих креативных идей.

  1.  

Горшкова А.Н.

инструктор по труду

-«Маленькие мастера» - формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности

- «Юный художник» - приобщение воспитанников центра через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости и познавательного интереса, формирование творческой личности

  1.  

Кудряшова Э.Г.

воспитатель

«Я в мире профессий» - профориентационная подготовка воспитанников с учетом возрастных и индивидуально типологических особенностей.

      10. Краснов О.А. "Экология здоровья" - формирование у воспитанников здорового образа жизни путем всестороннего развития личности. Формирования навыков в области физической культуры, экологии, биологии и медицины
  1.  

Минвалеева Г.А.

Социальный педагог

“Будущее для всех“  - социально-педагогическая реабилитация «педагогически запущенных» детей в условиях реабилитационного центра.

  1.  

Сёмкина Н.П.

воспитатель

«Душевный разговор» - формирование духовно-нравственны качеств воспитания для детей младшего школьного возраста, попавших в сложную жизненную ситуацию

  1.  

Тазиева Н.Э.

воспитатель

«В мир творчества шагнём все дружно» - художественно-эстетическое воспитание несовершеннолетних.

  1.  

Телкова В.Ю.

воспитатель

«Развитие социальной уверенности»  - личностная реабилитация ребенка через укрепление уверенности в себе, понимание  своих личных особенностей и возможностей в общении с окружающими.

  1.  

Тивилёва О.В.

воспитатель

«Островок безопасности»  - формирование   навыков и способов защиты в опасных ситуациях, развитие чувства собственной безопасности и безопасности близких.

  1.  

Хайруллова Ю.Г.

воспитатель

«5 ступеней к самому себе» - формирование  навыков и умений, необходимых в самостоятельной жизни

  1.  

Гришкина К.Г.

«Я всё смогу» - развитие у подростка умений и навыков псиофизической саморегуляции (снятие мышечного и эмоционального напряжения) и навыков владения собой в критических ситуация.

  1.  

Степанова Н.А.

«Познай-ка» - для детей 5-7 лет развитие навыков общения и позитивного отношения к себе. Коррекционно-развивающие занятия для детей с элементами арт-терапии

  1.  

Колесников А.А.

«Спортивный калейдоскоп» -укрепление здоровья воспитанников, развитие знаний, двигательных умений и навыков, повышение физической подготовленности детей, формирование ЗОЖ

  1.  

Ягудина С.М.

учитель-логопед

«Учимся учиться» -  коррекция дефектов устной и письменной речи у детей, формирование  предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.

 

 

Вход на сайт
Решим вопрос
Решаем вместе
Есть вопрос?
Поиск
Календарь
«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2025
uCoz