1. Проект "Экология семьи"
2. Проект "Литературные пятницы"
3. Проект театральная студия "Балаганчик"
4. Проект "Добровольчество"
5. Проект "ЭкоРадуга"
6. Дорогою добра
7. Чувствуем ладошками
Перечень реабилитационных программ педагогических работников
№ п/п |
Ф.И.О. специалиста, должность |
Реабилитационная программа |
|
Ведерникова Е.В. |
«Основы безопасности жизнедеятельности» формирование основ безопасности жизнедеятельности для детей младшего школьного возраста |
|
Гайнуллова А.И. воспитатель |
“Ступени к здоровью” - валеонтологическое воспитание и формирование здорового образа жизни для детей среднего школьного возраста, попавших в трудную жизненную ситуацию. |
|
Глухова Е.В. воспитатель |
“Труд души и ума — залог жизненного успеха” познавательно-творческое развитие детей подросткового возраста, попавших в трудную жизненную ситуацию. |
|
Тивилева О.В. педагог-организатор |
«Познание окружающего мира через народное творчество» для несовершеннолетних попавши в трудную жизненную ситуацию |
|
Душкова Л.Н. воспитатель |
«Ступени добра» - нравственно - эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. |
|
Ежова Е.И. воспитатель |
«Приобщение детей младшего школьного возраста к здоровому образу жизни в условиях социально -реабилитационного центра» - формирование понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни. |
|
Игнатьева О.М. воспитатель |
-"Добрый мир» - формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания. -“Школа эффективного общения” - формирование общей культуры воспитанников, развитие духовно-нравственных, личностных и интеллектуальных качеств. |
|
Рождестственская С.В. инструктор по труду |
-«Творческая мастерская» - развитие трудовых умений и навыков подростков, необходимых для самостоятельной жизни, посредством их включения в различные виды трудовой деятельности. -«Вкусные истории» - обучение навыкам приготовления пищи простыми способами |
|
Горшкова А.Н. инструктор по труду |
-«Маленькие мастера» - формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности - «Юный художник» - приобщение воспитанников центра через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости и познавательного интереса, формирование творческой личности |
|
Кудряшова Э.Г. воспитатель |
«Я в мире профессий» - профориентационная подготовка воспитанников с учетом возрастных и индивидуально типологических особенностей. |
|
Минвалеева Г.А. Социальный педагог |
“Будущее для всех“ - социально-педагогическая реабилитация «педагогически запущенных» детей в условиях реабилитационного центра. |
|
Сёмкина Н.П. воспитатель |
«Душевный разговор» - формирование духовно-нравственны качеств воспитания для детей младшего школьного возраста, попавших в сложную жизненную ситуацию |
|
Тазиева Н.Э. воспитатель |
«В мир творчества шагнём все дружно» - художественно-эстетическое воспитание несовершеннолетних. |
|
Телкова В.Ю. воспитатель |
«Развитие социальной уверенности» - личностная реабилитация ребенка через укрепление уверенности в себе, понимание своих личных особенностей и возможностей в общении с окружающими. |
|
Тивилёва О.В. воспитатель |
«Островок безопасности» - формирование навыков и способов защиты в опасных ситуациях, развитие чувства собственной безопасности и безопасности близких. |
|
Хайруллова Ю.Г. воспитатель |
«5 ступеней к самому себе» - формирование навыков и умений, необходимых в самостоятельной жизни |
|
Машкова А.П. |
«Я всё смогу» - развитие у подростка умений и навыков псиофизической саморегуляции (снятие мышечного и эмоционального напряжения) и навыков владения собой в критических ситуация. |
|
Антонова Е.А. |
«Познай-ка» - для детей 5-7 лет развитие навыков общения и позитивного отношения к себе. Коррекционно-развивающие занятия для детей с элементами арт-терапии |
|
Колесников А.А. |
«Спортивный калейдоскоп» -укрепление здоровья воспитанников, развитие знаний, двигательных умений и навыков, повышение физической подготовленности детей, формирование ЗОЖ |
|
Ягудина С.М. учитель-логопед |
«Учимся учиться» - коррекция дефектов устной и письменной речи у детей, формирование предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку. |