№
п/п
|
Ф.И.О. специалиста, должность
|
Реабилитационная программа
|
-
|
Ведерникова Е.В.
|
«Основы безопасности жизнедеятельности» формирование основ безопасности жизнедеятельности для детей младшего школьного возраста
|
-
|
Гайнуллова А.И.
воспитатель
|
“Ступени к здоровью” - валеонтологическое воспитание и формирование здорового образа жизни для детей среднего школьного возраста, попавших в трудную жизненную ситуацию.
|
-
|
Глухова Е.В.
воспитатель
|
“Труд души и ума — залог жизненного успеха” познавательно-творческое развитие детей подросткового возраста, попавших в трудную жизненную ситуацию.
|
|
Тивилева О.В.
педагог-организатор
|
«Познание окружающего мира через народное творчество» для несовершеннолетних попавши в трудную жизненную ситуацию
|
-
|
Душкова Л.Н.
воспитатель
|
«Ступени добра» - нравственно - эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
|
-
|
Ежова Е.И.
воспитатель
|
«Приобщение детей младшего школьного возраста к здоровому образу жизни в условиях социально -реабилитационного центра» - формирование понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.
|
-
|
Игнатьева О.М.
воспитатель
|
-"Добрый мир» - формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания.
-“Школа эффективного общения” - формирование общей культуры воспитанников, развитие духовно-нравственных, личностных и интеллектуальных качеств.
|
-
|
Рождестственская С.В.
инструктор по труду
|
-«Творческая мастерская» - развитие трудовых умений и навыков подростков, необходимых для самостоятельной жизни, посредством их включения в различные виды трудовой деятельности.
-«Вкусные истории» - обучение навыкам приготовления пищи простыми способами
|
-
|
Горшкова А.Н.
инструктор по труду
|
-«Маленькие мастера» - формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности
- «Юный художник» - приобщение воспитанников центра через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости и познавательного интереса, формирование творческой личности
|
-
|
Кудряшова Э.Г.
воспитатель
|
«Я в мире профессий» - профориентационная подготовка воспитанников с учетом возрастных и индивидуально типологических особенностей.
|
-
|
Минвалеева Г.А.
Социальный педагог
|
“Будущее для всех“ - социально-педагогическая реабилитация «педагогически запущенных» детей в условиях реабилитационного центра.
|
-
|
Сёмкина Н.П.
воспитатель
|
«Душевный разговор» - формирование духовно-нравственны качеств воспитания для детей младшего школьного возраста, попавших в сложную жизненную ситуацию
|
-
|
Тазиева Н.Э.
воспитатель
|
«В мир творчества шагнём все дружно» - художественно-эстетическое воспитание несовершеннолетних.
|
-
|
Телкова В.Ю.
воспитатель
|
«Развитие социальной уверенности» - личностная реабилитация ребенка через укрепление уверенности в себе, понимание своих личных особенностей и возможностей в общении с окружающими.
|
-
|
Тивилёва О.В.
воспитатель
|
«Островок безопасности» - формирование навыков и способов защиты в опасных ситуациях, развитие чувства собственной безопасности и безопасности близких.
|
-
|
Хайруллова Ю.Г.
воспитатель
|
«5 ступеней к самому себе» - формирование навыков и умений, необходимых в самостоятельной жизни
|
-
|
Машкова А.П.
|
«Я всё смогу» - развитие у подростка умений и навыков псиофизической саморегуляции (снятие мышечного и эмоционального напряжения) и навыков владения собой в критических ситуация.
|
-
|
Антонова Е.А.
|
«Познай-ка» - для детей 5-7 лет развитие навыков общения и позитивного отношения к себе. Коррекционно-развивающие занятия для детей с элементами арт-терапии
|
-
|
Колесников А.А.
|
«Спортивный калейдоскоп» -укрепление здоровья воспитанников, развитие знаний, двигательных умений и навыков, повышение физической подготовленности детей, формирование ЗОЖ
|
-
|
Ягудина С.М.
учитель-логопед
|
«Учимся учиться» - коррекция дефектов устной и письменной речи у детей, формирование предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.
|