Среда, 24.04.2024, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Социально-реабилитационный центр "Радуга"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о приёмно-диагностическом отделении

 

                                                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                                            Приказом директора

                                                                            ОГКУСО СРЦН   «Радуга

                                                                                      №   53   от « 11 » января    2021 г.

                                                                          

                                                                                                                      

                                                                                                                

ПОЛОЖЕНИЕ

о приёмно – диагностическом отделении  ОГКУСО СРЦН «Радуга»

 

  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    1. Настоящее положение регулирует деятельность приёмно-диагностического отделения,  являющегося структурным подразделением Областного государственного казённого учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» в г. Димитровграде» (далее Центр).
    2. Отделение руководствуется в своей деятельности Конвенцией ООН по правам

ребёнка, Федеральным законом от 23.12.2013 г.  № 442- ФЗ «Об основах социального обслуживания населения  в РФ», ФЗ от 24.06.1999 г.  № 120- ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Постановлением Главного санитарного врача РФ от 24.12.2020 г. № 44 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к размещению, устройству, содержанию зданий, помещений и деятельности организаций социального обслуживания», Законом Ульяновской области от 06.11.2014 г. № 174-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере социального обслуживания населения на территории Ульяновской области», иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, локальными актами, приказами и распоряжениями директора Центра. Уставом Центра и настоящим Положением.

    1. Центр осуществляет контроль и координацию деятельности Отделения и оказывает организационно-методическую и практическую помощь.
    2. Отделение возглавляет заведующий, который непосредственно подчиняется

директору Центра. Заведующий назначается и освобождается от должности приказом директора Центра в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

    1. Отделение создаётся, реорганизуется и ликвидируется приказом директора Центра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

 

                                                  2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ

 

2.1. Основными целями работы Отделения являются:

  • приём и проведение полного комплекса лечебной диагностики и реабилитационных мероприятий на современном уровне с учетом характера, степени тяжести заболевания, а также возраста и индивидуальной особенности ребёнка;
  • оказание первичной психологической помощи несовершеннолетним при поступлении в Учреждение и определение формы и степени их дезадаптации (С привлечением специалистов социальной реабилитации);
  • осуществление социальной диагностики с целью планирования индивидуальной программы реабилитации;

2.2. Основными задачами Отделения является:

  • осуществлять приём несовершеннолетних;
  • осуществлять первичную санитарную обработку несовершеннолетних;
  • оказывать доврачебную помощь;
  • направлять несовершеннолетних при наличии показаний на лечение в стационарное медицинское учреждение;
  • получать информацию о медицинском анамнезе детей;
  • организовывать полноценное питание воспитанников Центра;
  • осуществлять профилактику заболеваний воспитанников;
  • проводить санитарно просветительскую работу с воспитанниками Центра.

 

 

  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

В ПРИЁМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

3.1. При поступлении несовершеннолетних в приёмно-диагностическое отделение:

1) проводится первичный медицинский осмотр врачом, который при необходимости направляет несовершеннолетнего на лечение в стационарное медицинское учреждение;

2)    проводится первичная санитарная обработка;

3) проводится медицинское обследование несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством;

4)    проводится оказание доврачебной медицинской помощи;

5)    проводится первичная социальная диагностика.

3.2. Предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья окружающих, при приёме несовершеннолетних изымаются сотрудниками приёмного отделения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ
    1. Приёмно-диагностическое отделение возглавляет заведующий отделением,

назначаемый директором Центра.

    1. Приёмно-диагностическое отделение является отделением стационарного типа.
    2. Приёмно-диагностическое отделение осуществляет приём

несовершеннолетних круглосуточно, имеет 7 койко-мест.

    1. Средняя продолжительность пребывания ребёнка в отделении — 7 дней.

Продолжительность пребывания в приёмно-диагностическом отделении может быть увеличена или уменьшена в зависимости от индивидуальной жизненной ситуации несовершеннолетнего и времени, необходимого для проведения мероприятий приёмного отделения.

    1. Несовершеннолетние в приёмно-диагностическом отделении находятся на

полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием и мягким инвентарём согласно нормам, утверждённым правительством Ульяновской области.

    1. Для выполнения задач приёмно-диагностического отделения в круглосуточном

режиме назначаются дежурные сотрудники. График дежурства утверждается директором Центра ежемесячно.

    1. В приёмно-диагностическом отделении ведётся журнал приёма

несовершеннолетних и иная отчетная документация по деятельности приёмного отделения.

    1. В приёмно-диагностическом отделении соблюдается режим, не позволяющий

контактов вновь поступивших несовершеннолетних с детьми, проживающими в отделении социальной реабилитации лил родственниками.

    1. В приёмно-диагностическом отделении должен быть отдельный вход,

отдельная посуда, изолированные помещения для проведения санитарной обработки несовершеннолетних, изоляторы, спальные комнаты согласно требованиям соответствующего СанПиН.

 

 

  1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ

 

    1. Медицинские осмотры детей при поступлении в учреждение с целью

выявления больных.

    1. В случае выявления педикулёза мероприятия по борьбе со вшами с использованием педикулоцидов, разрешенных к применению в установленном порядке.
    2. Работа по организации профилактических осмотров воспитанников, проведение профилактических прививок.
    3. Распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием.
    4. Информирование директора Центра, воспитателей, педагогов по физическому воспитанию и трудовому обучению о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья.
    5. Ежедневный амбулаторный приём с целью оказания медицинской помощи при необходимости выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев, транспортирование в стационар.
    6. Сообщение в территориальные учреждения здравоохранения и ФГУЗ о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в установленном порядке.
    7. Систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом.
    8. Организация и проведение санитарно- противоэпидемических мероприятий.
    9. Работа по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми, организация «Дней здоровья», игр, викторин на медицинскую тему.
    10. Медицинский контроль за организацией физического воспитания и трудового обучения, состоянием и содержанием мест, занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
    11. Контроль за работой пищеблока и питанием детей.
    12. Ведение медицинской документации.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

 

    1. Для эффективного оказания услуг специалисты Отделения имеют право:
  • участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей;
  • вносить на рассмотрение руководству предложения по улучшению деятельности учреждения;
  • осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями различных организаций;
  • получать от директора Центра, специалистов информацию, необходимую для выполнения функциональных обязанностей;
    1. Для обеспечения эффективной деятельности специалисты Отделения обязаны:
  • проводить медицинские осмотры детей при поступлении в Центр с целью выявления больных;
  • проводить ежедневный, амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (при необходимости), выявление заболевших детей,  своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев, транспортирование в стационар;
  • постоянно следить за здоровьем обслуживаемого контингента;
  • оказывать экстренную и необходимую помощь нуждающимся, из числа воспитанников;
  • следить за укреплением здоровья воспитанников, внимательно относиться к ним;
  • осуществлять повседневный контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического  и учебно-воспитательного режима, режима питания, проведения оздоровительных мероприятий;
  • проводить санитарно-просветительскую работу;
  • осуществлять контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанников Центра;
  • участвовать в разработке индивидуальных и групповых программ реабилитации воспитанников Центра.

 

  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ

 

    1. Приемно-диагностической отделение осуществляет взаимосвязь с другими отделениями и структурами подразделениями Центра через директора Центра, заместителя центра, заведующего отделением Центра и другими сотрудниками на основе входящей и исходящей информации, документов, а также в устной форме.

 

  1. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОТДЕЛЕНИЯ

 

    1. Контроль за деятельностью Отделения и качеством предоставляемых социальных услуг осуществляется заведующей Отделением, директором Центра.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz